8 (499) 397-82-26
8 (929) 648-92-26
Работаем ежедневно
с 10:00 до 17:00
Сб и ВС выходной
Минимальный заказ
от 1000 рублей

По производителям

Виды обоев

Обмен и возврат

 
 
Претензии, возврат, обмен.
 
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
 
Прием товара
 
1. При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по качеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором). При получении товара, Вы ставите свою подпись в Накладной приема-передачи товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
 
Пояснение:
При получении товара рекомендуем осуществлять проверку комплектности и целостности. Претензии по внешнему виду товара принимаются только до передачи Вам товара продавцом, согласно ст. 458 и 459 ГК РФ  риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.
 
2. В случае отсутствия претензий покупатель подписывает Акт (накладная) приема-передачи.
 
3. В случае обнаружения дефектов Вы имеете право обратиться в магазин за компенсацией стоимости непригодного к использованию материала на условиях возврата/обмена. Претензии принимаются в количестве, указанном в акте обнаружения брака, который составляется при сдаче-приемке товара и подписывается представителем интернет магазина. 
 
Возврат, обмен товара
 
Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, заводские ярлыки, оригинальные этикетки и упаковка поставщика.
 
Так же прием неизрасходованных остатков производится в течении 7-ми дней с момента покупки обоев.
 
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях замены и возврата товара посредством выезда к покупателю. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
 
Возврат денежных средств продавцом осуществляется в случае если:
вам продан товар ненадлежащего качества;
на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.
 
При покупке товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара (Федеральный Закон РФ " О защите прав потребителей" ст.26.1 п.4 "интернет-продажа"). Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.
 
Претензии по товару ненадлежащего качества
 
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. 
Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
 
При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, со дня поставки, при наличии у него договора (документов купли-продажи).
 
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления,  либо предварительного письменного направления претензии в адрес компании. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
 
При возврате товара надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.